ОПИСАНИЕ


  • В верхней части кабины водителя с внутренней стороны лобового стекла установлен передний транспарант маршрутов. В кабине находится огнетушитель, калорифер с вентилятором и микрофон с радиоустановкой вещания в репродукторы, которые установлены в салоне. В задней части вагона находится вспомогательный пост водителя с дополнительным пультом, которым пользуется водитель при движении вагона задним ходом. Вагон в передней и задней частях под рамой кузова, снабжен сцепками с кабельными муфтами. В правой части вагона, в нишах над дверями, установлены электроприводы механизма открываниядверей. В нижней части кузова вагона, в зоне ходовых тележек, расположены жалюзи, служащие воздухозаборником для обдува тяговых электродвигателей ходовых тележек. В этой же зоне расположены песочницы с бункерами для песка. Вдоль нижней части кузова закреплены электрошкафы (ящики) со встроеным электрооборудованием, в том числе и шкаф для батареи аккумуляторов. Внутренняя облицовка боковых стенок и облицовка потолка в салоне выполнены из неметаллического материала с легко моющейся поверхностью (пластик, либо окрашеное ДВП).


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  ВАГОНА

 

  • Размеры, мм:

 

  • длина вагона по сцепкам

16400

  • длина кузова

15639

  • ширина кузова

2500

  • высота от уровня головок рельсов (УГР) до крыши кузова

3145

  • клиренс вагона

110

  • Масса, т:


  • снаряженного вагона

19+/-0,5

  • вагона с максимальной нагрузкой

30,560

  • Пассажировместимость, чел.:


  • максимальная

168

  • при нормальной нагрузке

120

  • Мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт

4x46=184

  • Установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч

62

  • Максимально преодолеваемый подъем, %

8

  • Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона(на прямом участке, при сухих и чистых рельсах), м:


  • при служебном торможении

не более 60

  • при экстренном торможении

не более 30

  • Рельсовая колея:

 

  • ширина колеи, мм

1524

  • максимальный радиус кривизны, м

20

  • допустимая величина радиуса излома в профильном продольном сечении колеи, м

300

  • Характеристики трамвайных путей и контактных сетей должны соответствовать требованиям «Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса»; Киев, 1997г. Управление горэлектротранспортом, Госком Украины по ЖКХ и СНиП 2.05.09.90.


  • Зазор между кузовами встречных вагонов, мм. Примечание. Допускается уменьшать величину зазора безопасности до 300мм на протяжении участка не более 20м в начале и конце кривых участков пути или в трамвайных узлах. Не допускается одновременное прохождение вагонов при движении навстречу друг другу на криволинейных участках путей с радиусом 20м и менее.

600

  • Высота подвеса проводов контактных сетей над УГР, м

5,8+0,1/-0,15

  • Вагон может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха, градусов Цельсия

-40 - +40

  • Относительная влажность воздуха не более, %

90

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

  • Работа трамвайного вагона заключается в его дорожном движении попредусмотренным рельсовым трассам. Движение обеспечивается поступлением из контактной сети постоянного электротока через токосъемный узел токоприемника в систему электропривода КПТТ вагона на тяговые двигатели ходовых тележек, которые через редукторы вращают колесные пары, перемещающие вагон по рельсовой колее. Водитель во время движения вагона, находясь в кресле в кабине водителя, осуществляет управление движением или торможением и остановкой вагона посредством органов управления в ручную на пульте и при помощи ножных педалей под пультом. Натяжением шнура управления токоприемником, водитель может обесточить все электросистемы вагона. При этом автоматически срабатывает пружинный механизм дискового тормоза.


Сделать бесплатный сайт с uCoz