ОПИСАНИЕ
-
В верхней части кабины водителя с внутренней стороны лобового стекла установлен передний транспарант маршрутов. В кабине находится огнетушитель, калорифер с вентилятором и микрофон с радиоустановкой вещания в репродукторы, которые установлены в салоне. В задней части вагона находится вспомогательный пост водителя с дополнительным пультом, которым пользуется водитель при движении вагона задним ходом. Вагон в передней и задней частях под рамой кузова, снабжен сцепками с кабельными муфтами. В правой части вагона, в нишах над дверями, установлены электроприводы механизма открываниядверей. В нижней части кузова вагона, в зоне ходовых тележек, расположены жалюзи, служащие воздухозаборником для обдува тяговых электродвигателей ходовых тележек. В этой же зоне расположены песочницы с бункерами для песка. Вдоль нижней части кузова закреплены электрошкафы (ящики) со встроеным электрооборудованием, в том числе и шкаф для батареи аккумуляторов. Внутренняя облицовка боковых стенок и облицовка потолка в салоне выполнены из неметаллического материала с легко моющейся поверхностью (пластик, либо окрашеное ДВП).
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНА | | | 16400 | | 15639 | | 2500 | - высота от уровня головок рельсов (УГР) до крыши кузова
| 3145 | | 110 | |
| | 19+/-0,5 | - вагона с максимальной нагрузкой
| 30,560 | - Пассажировместимость, чел.:
|
| | 168 | | 120 | - Мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт
| 4x46=184 | - Установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч
| 62 | - Максимально преодолеваемый подъем, %
| 8 | - Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона(на прямом участке, при сухих и чистых рельсах), м:
|
| | не более 60 | - при экстренном торможении
| не более 30 | | | | 1524 | - максимальный радиус кривизны, м
| 20 | - допустимая величина радиуса излома в профильном продольном сечении колеи, м
| 300 | - Характеристики трамвайных путей и контактных сетей должны соответствовать требованиям «Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса»; Киев, 1997г. Управление горэлектротранспортом, Госком Украины по ЖКХ и СНиП 2.05.09.90.
|
| - Зазор между кузовами встречных вагонов, мм. Примечание. Допускается уменьшать величину зазора безопасности до 300мм на протяжении участка не более 20м в начале и конце кривых участков пути или в трамвайных узлах. Не допускается одновременное прохождение вагонов при движении навстречу друг другу на криволинейных участках путей с радиусом 20м и менее.
| 600 | - Высота подвеса проводов контактных сетей над УГР, м
| 5,8+0,1/-0,15 | - Вагон может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха, градусов Цельсия
| -40 - +40 | - Относительная влажность воздуха не более, %
| 90 |
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ -
Работа трамвайного вагона заключается в его дорожном движении попредусмотренным рельсовым трассам. Движение обеспечивается поступлением из контактной сети постоянного электротока через токосъемный узел токоприемника в систему электропривода КПТТ вагона на тяговые двигатели ходовых тележек, которые через редукторы вращают колесные пары, перемещающие вагон по рельсовой колее. Водитель во время движения вагона, находясь в кресле в кабине водителя, осуществляет управление движением или торможением и остановкой вагона посредством органов управления в ручную на пульте и при помощи ножных педалей под пультом. Натяжением шнура управления токоприемником, водитель может обесточить все электросистемы вагона. При этом автоматически срабатывает пружинный механизм дискового тормоза.
|