ОПИСАНИЕ


  • Вагон предназначен для перевозки пассажиров на линиях широкой колеи 1524 мм, соответствующих действующим строительным нормам и нормам по содержанию работоспособного состояния трамвайных линий для электрифицированного городского транспорта. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной цепи постоянного тока напряжением 550 В по ГОСТ 6962-75. Вагон может длительно эксплуатироваться в условиях: при температуре окружающей среды от +40 до -40 градусов Цельсия, на высоте до 1200 м над уровнем моря, при относительной влажности до 80% при 20 градусах Цельсия, с уклонами до 0,090, протяженностью не более 1000 м; вагон может эксплуатироваться как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов по системе "многих единиц" с полуавтоматической системой управления.
  • Вагон оборудован электрическими машинами, аппаратами звуковой и световой сигнализации, радиовещательной аппаратурой, компостерами, электрическим освещением, естественной и принудительной вентиляцией и отоплением. Вагон имеет пассажирское помещение салонного типа и  оборудован одноместными мягкими сидениями. Пульт управления расположен в кабине водителя.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

Размеры, мм:  
  • длина кузова
 15094+/-30
  • ширина кузова
 2568+/-15
  • высота по крыше кузова (d колеса 710мм)
 3128+/-21,-23
  • высота вагона со сложенным токоприемником
 4200
  • высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона
 360+/-10,-5
  • база вагона
 7500
  • база тележки
 1940
  • ширина колеи
 1524
  • клиренс (кроме рельсовых тормозов), при новых бандажах, не менее
 105
  • расстояние от головки рельса до рельсового тормоза
 10+/-2
  • высота салона в проходе
 2184+9/-26
  • ширина прохода между диванами
 935+26/-11
Пассажировместимость, чел.
 
  • номинальная (5 чел./кв.м)
 88
  • максимальная (10 чел./кв.м)
 211
  • мест для сидения
 35
Двери
 
  • число, шт.
 3
  • ширина в свету, мм
 1305+10/-5
  • ширина в свету средних, мм
 
Масса, т:
 
  • снаряженного вагона
 18,65
  • тележки
 4,5
Вписываемость вагона, м:
 
  • наименьший радиус кривой эксплуатационного пути
 20
  • наименьший радиус кривых парковых путей
 16
Тяговый привод:
 
  • номинальное напряжение на токоприемнике, В
 550
  • колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В
 400...720
  • токоприемное устройство
 пантограф
  • мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт
 45х4=180
  • тип управления
 РКСУ
Тип тягового редуктора – одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова
 
  • передаточное число
 7,143
  • диаметр нового колеса, мм
 710 (720)
  • диаметр максимально изношенного колеса, мм
 650
  • удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч/т*км
 115
Скорость, км/ч
 
  • конструкционная (при d колеса 710мм)
 75
  • установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч
 62
  • сообщения (расчетная), не менее
 25
  • Преодолеваемый уклон протяженностью не более 1000м, промиль
 0,100
Динамика:
 
  • Управление пуском и торможением
 полуавтомат.
  • Виды тормозов
 Электродинамический, электромагнитный рельсовый, баробанно-колодочный с пружинно-электромагнитным и ручным приводами
  • Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении м/с2, не более
 2
  • Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до 40 км/ч, секунд, не более
 16
Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона (на прямом участке пути, при сухих и чистых рельсах), м:
 
  • при служебном торможении
 65
  • при экстренном торможении
 30
  • Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении 550 В на горизонтальном участке, м/с2, не менее
 1,4
  • Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении, м/с2,
 1,5
  • Замедление вагона с номинальной нагрузкой при экстренном торможении, м/с2,
 3,0
Вспомогательная цепь:
 
  • номинальное напряжение, В
 24
  • колебания напряжения по ГОСТ 9219-88, В
 28,5...16,8
  • емкость аккумуляторных батарей, А*ч
 250
Ресурс надежности до первого капремонта, тыс.км:
 
  • I объема
 280
  • II объема
 560
  • Наработка на отказ, тыс.км
 10
  • Назначенный срок службы вагона, лет
 14

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz