|
ОПИСАНИЕ
-
Вагон предназначен для перевозки пассажиров на линиях широкой колеи 1524 мм, соответствующих действующим строительным нормам и нормам по содержанию работоспособного состояния трамвайных линий для электрифицированного городского транспорта. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной цепи постоянного тока напряжением 550 В по ГОСТ 6962-75. Вагон может длительно эксплуатироваться в условиях: при температуре окружающей среды от +40 до -40 градусов Цельсия, на высоте до 1200 м над уровнем моря, при относительной влажности до 80% при 20 градусах Цельсия, с уклонами до 0,090, протяженностью не более 1000 м; вагон может эксплуатироваться как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов по системе "многих единиц" с полуавтоматической системой управления.
-
Вагон оборудован электрическими машинами, аппаратами звуковой и световой сигнализации, радиовещательной аппаратурой, компостерами, электрическим освещением, естественной и принудительной вентиляцией и отоплением. Вагон имеет пассажирское помещение салонного типа и оборудован одноместными мягкими сидениями. Пульт управления расположен в кабине водителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: | | | 15094+/-30 | | 2568+/-15 | - высота по крыше кузова (d колеса 710мм)
| 3128+/-21,-23 | - высота вагона со сложенным токоприемником
| 4200 | - высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона
| 360+/-10,-5 | | 7500 | | 1940 | | 1524 | - клиренс (кроме рельсовых тормозов), при новых бандажах, не менее
| 105 | - расстояние от головки рельса до рельсового тормоза
| 10+/-2 | | 2184+9/-26 | - ширина прохода между диванами
| 935+26/-11 | Пассажировместимость, чел. | | - номинальная (5 чел./кв.м)
| 88 | - максимальная (10 чел./кв.м)
| 211 | | 35 | Двери | | | 3 | | 1305+10/-5 | - ширина в свету средних, мм
| | Масса, т: | | | 18,65 | | 4,5 | Вписываемость вагона, м: | | - наименьший радиус кривой эксплуатационного пути
| 20 | - наименьший радиус кривых парковых путей
| 16 | Тяговый привод: | | - номинальное напряжение на токоприемнике, В
| 550 | - колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В
| 400...720 | | пантограф | - мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт
| 45х4=180 | | РКСУ | Тип тягового редуктора – одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова | | | 7,143 | - диаметр нового колеса, мм
| 710 (720) | - диаметр максимально изношенного колеса, мм
| 650 | - удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч/т*км
| 115 | Скорость, км/ч | | - конструкционная (при d колеса 710мм)
| 75 | - установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч
| 62 | - сообщения (расчетная), не менее
| 25 | - Преодолеваемый уклон протяженностью не более 1000м, промиль
| 0,100 | Динамика: | | - Управление пуском и торможением
| полуавтомат. | | Электродинамический, электромагнитный рельсовый, баробанно-колодочный с пружинно-электромагнитным и ручным приводами
| - Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении м/с2, не более
| 2 | - Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до 40 км/ч, секунд, не более
| 16 | Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона (на прямом участке пути, при сухих и чистых рельсах), м: | | | 65 | - при экстренном торможении
| 30 | - Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении 550 В на горизонтальном участке, м/с2, не менее
| 1,4 | - Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении, м/с2,
| 1,5 | - Замедление вагона с номинальной нагрузкой при экстренном торможении, м/с2,
| 3,0 | Вспомогательная цепь: | | - номинальное напряжение, В
| 24 | - колебания напряжения по ГОСТ 9219-88, В
| 28,5...16,8 | - емкость аккумуляторных батарей, А*ч
| 250 | Ресурс надежности до первого капремонта, тыс.км: | | | 280 | | 560 | - Наработка на отказ, тыс.км
| 10 | - Назначенный срок службы вагона, лет
| 14 | |
|