ОПИСАНИЕ

 

  • Вагон оборудован электрическими машинами, звуковой и световой сигнализацией, радиовещательной аппаратурой, компостерами, освещением, вентиляцией и отоплением. Пассажирский салон вагона оборудован мягкими сидениями. Пульт управления расположен в кабине водителя.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

Размеры, мм:

 

  • длина кузова

15250+/-50

  • ширина кузова

2500+/-25

  • высота по крыше кузова (d колеса 710мм)

3100+/-30

  • высота вагона со сложенным токоприемником

3700+/-30

  • высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона

360+/-10

  • база вагона

7350+/-6

  • база тележки

1940+/-0,5

  • ширина колеи

1524

  • клиренс (кроме рельсовых тормозов), при новых бандажах, не менее

110

Пассажировместимость, чел.

 

  • номинальная (5 чел./кв.м)

126

  • максимальная (8 чел./кв.м)

183

  • мест для сидения

32

Двери

 

  • число, шт.

4

  • ширина в свету передних и задних, мм

890

  • ширина в свету средних, мм

1390

Масса, т:

 

  • снаряженного вагона

19,99

  • тележки

4,5

Тяговый привод:

 

  • номинальное напряжение на токоприемнике, В

500

  • колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В

400-720

  • токоприемное устройство

пантограф

  • мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт

4x50=200

  • тип управления

РКСУ

Тип тягового редуктора – одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова

 

  • передаточное число

7,143

  • диаметр нового колеса, мм

710(720)

  • диаметр максимально изношенного колеса, мм

650

  • удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч/т*км

115

Скорость, км/ч

 

  • конструкционная (при d колеса 710мм)

75

  • установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч

62

  • сообщения (расчетная), не менее

25

  • Преодолеваемый уклон протяженностью не более 1000м, %

9

Динамика:

 

  • Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении м/с3, не более

1,5

  • Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до 40 км/ч, секунд, не более

13

Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона (на прямом участке пути, при сухих и чистых рельсах), м:

 

  • при служебном торможении

не более 60

  • при экстренном торможении

не более 30

  • Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении 550 В на горизонтальном участке, м/с2, не менее

1,4

  • Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении, м/с2,

не более 1,5

  • Замедление вагона с номинальной нагрузкой при экстренном торможении, м/с2,

не более 3,0

Вспомогательная цепь:

 

  • номинальное напряжение, В

24

  • колебания напряжения по ГОСТ 9219-88, В

28,5-16,8

  • емкость аккумуляторных батарей, А*ч

250

Ресурс надежности до первого капремонта, тыс.км:

 

  • I объема

300

  • II объема

600

  • Наработка на отказ, тыс.км

10

  • Назначенный срок службы вагона, лет

16

Сделать бесплатный сайт с uCoz