ОПИСАНИЕ
  • Характеристики проезда вагона. Контуры и габариты вагона обеспечивают такие его проездные свойства на закруглениях, при которых выполняются условия внутренних и внешних превышений, которые указаны для закруглений радиусом R=20м до R=1500м. Вагон обеспечивает безопасное прохождение двух трамваев в противоположных направлениях одновременно по дуге с радиусом закругления внутреннего рельса 20м, а внешнего 23,2м.

  • Диапазон температур окружающей среды.  Вагон может эксплуатироваться, т.е. надежно работать и обеспечивать нормальные условия для пребывания пассажиров и водителя при внешней температуре воздуха +35 - -40 градусов Цельсия.

  • Закругление излома уровня.  Вагон может проезжать излом уровня, радиус закругления которого не менее R=300м.

  • Важное предупреждение.  При подъеме вагона на траверсную тележку может призойти поднимание и зависание рельсовых тормозов. Поэтому необходимо контролировать подвеску рельсовых тормозов, следить за ними при подъеме на траверсную тележку и, при необходимости, их приподнять. В случае, если излом траверсной тележки превышает допустимый, то рельсовые тормоза необходимо демонтировать.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ  ВАГОНА

 

  • Размеры, мм:

 

  • длина вагона, включая сцепку

16400

  • длина кузова

15300

  • ширина кузова

2500+0,-20

  • высота крыши вагона над верхом головки рельса при d колеса 700мм

3145

  • база ходовой тележки

1900

  • расстояние между поворотными цапфами кузова

7500

  • ширина колеи

1524

  • Пассажировместимость, чел.

 

  • номинальная (5 чел./кв.м)

80

  • максимальная (8 чел./кв.м)

168

  • мест для сидения

40

  • Тяговый привод:

 

  • номинальное напряжение на токовом коллекторе, В

550

  • колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В

400-720

  • токоприемное устройство

пантограф

  • мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт

4x45=180

  • вид передач: цилиндрические и конические зубчатые передачи

 

  • общее передаточное значение коробки передач

1:7,36

  • диаметр нового колеса, мм

700

  • диаметр максимально изношенного колеса, мм

650

  • Расчетная скорость вагона, км/ч

 

  • конструкционная скорость при передаточном отношении 1:7,36, км/ч-1

72

  • максимальная стационарная скорость поржнего вагона  при движении на прямом участке без подъемов и спусков с напряжением 600 В, d колеса 700мм и передаточное отношение 1:7,36, км/ч-1

65

  • максимальная ведущая сила на ободе колес при передаточном отношении 1:7,36, кН

40

  • Динамика:

 

  • Максимальное ускорение порожнего вагона на горизонтальном и прямом участке пути при напряжении 600 В и d колеса 700мм, м/с-2

1,8

  • Минимальное ускорение порожнего вагона на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

0,15

  • Максимальное замедление порожнего вагона при включении рабочего тормоза на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

1,8

  • Среднее замедление порожнего вагона при аварийном торможении на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

2,3

  • Тиристорная импульсная регуляция обеспечивает безрезистивный пуск и резистивное торможение

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz